Александр Александрович, добрый день! Я человек работающий и исправно плачу все коммунальные услуги. Но недавно получила долг за горячую воду на почти 7000 рублей в виде долговой квитанции. Чтобы разобраться с этом долгом, я не могу попасть теперь в РЦ по ГВС (на Максаковой, 18б), т.
К., чтобы это сделать мне нужно занять очередь с 6 утра, дождаться когда начнут выдавать талоны в 9 утра и потратить еще весь день, чтобы все выяснить, выслушивая хамство от сотрудников центра. По этой самой причине я уже не выверяю другие мелкие переплаты, которые мне присылают. У меня просто на это нет ни времени, ни нервов.
Просто плачу и все. Но здесь сумма большая. И я не одна такая. Проблема с очередями не решается уже несколько лет.
Почему я должна за свои деньги, которые плачу еще и тратить свои нервы. Раз руководители РЦ не могут наладить рабочий процесс в своих центрах, может Вы им поможете?