Письмо о коммунальных платежах

Ваше письмо за № 23894-40 от 15. 11. 2016 г. Получил.

Из него следует, что моё обращение, поступившее к Вам от Президента РФ рассмотрел заместитель Губернатора Шаль С. В. И переадресовал его в Министерство строительства области, а оттуда Первый заместитель Министра Передерий В. С.

Отправил его в Государственную жилищную Инспекцию области, откуда за подписью Первого заместителя Управления Государтвенной Инспекции Ереклинцевой Е. В. Мне поступило письмо № 26903 от 06. 12.

2016 г. На этом футбольном поле мяч в ворота не попал. Ни на один из поставленных вопросов ответа не последовало. В письме содержится только комментарий к Жилищному кодексу.

Но у меня имеется этот кодекс издания 2016 г. И я его прочитал. Но в моём обращении речь идёт о коррупции в системе ЖКХ, в том числе о работе Регионального оператора по капитальному ремонту. Ясно, что это типичная отписка.

Всё идёт по своему кругу. Сначала я обратился в Администрацию г. Карталы 26. 06.

2014 г. И 6. 08. 2014 г.

, но не добившись требующихся мер, 14. 05. 2015 г. Я обратился к Губернатору области, но письмо было отфутболено в Администрацию Карталинского муниципального района.

Здесь тоже умеют писать отписки, многословные и бестолковые, не ведущие к конечному результату. Вот и обратился к Президенту РФ. Так круг и замкнулся. И вот что удивляет: в каждой отмеченной инстанции имеются Управления по работе с обращениями граждан, и во всех их них «трудится» над сочинением отписок целый коллектив высокопоставленных и высокооплачиваемых чиновников, не отвечающих за последствия своего «непосильного труда».

В высших эшелонах власти они ищут предлог для того, что бы отфутболить жалобу тому, на кого жалуются, а в низших (муниципальных), не вникая в проблему, не вставая со стула, не обладая способностью оценки социального значения темы обращения, дают формальные ответы, не имеющие практического значения. Прошло 2, 5 года. Получено около 10 «ответов», но нет ни одного решения, ни объяснения бездействия. Вновь повторяю эти вопросы.

1. До приватизации недвижимости вопрос ремонта повсеместно решался путём амортизационных отчислений в фонд реновации и капитального ремонта от сборов за эксплуатацию с момента строительства. Куда девался этот фонд? За 2, 5 года никто из чиновников на этот вопрос не ответил.

Как-будто в рот воды набрали. А о чём же раньше-то думали? Только 3 года назад хватилась кума, где деньги-то брать? Конечно, Правительство области пошло по самому короткому пути в карман любимого народа.

2. К настоящему моменту многие жильцы полностью или частично оплатили в фонд капитального ремонта необходимую сумму средств. А теперь что? Они должны платить второй раз?

И сколько платить? Почему калита такая безразмерная? Сколько денег в неё надо вкладывать? Ведь сборы взимаются за конкретные услуги и выполненные работы.

Чем же отличается эта услуга от других? Все эти другие поставщики услуг работают с населением на основании договоров, как с частными собственниками под контролем муниципальных властей, и их резиденции находятся в одном городе с потребителями, что создаёт возможность взаимного общения, улаживания споров. 3. В 2014 году жильцам стали поступать странные, без фамилии, имени и отчества квитанции на оплату капитального ремонта многоквартирных домов.

Толи это документ, толи шпаргалка – неизвестно. Плата предъявляется удивительно пунктуально, с начисление пени за просрочку оплаты. Ещё удивительнее то, что этот самозваный варяг с жителями договоров не заключал, собрания жильцов такого согласия не давали. В Карталах три Администрации, все они знают, что это бесцеремонное вторжение в частную собственность противоправно.

Но не противостоят этому. Более того, 7. 07. 2015 г.

В ДК «Россия» состоялось многолюдное собрание жильцов многоквартирных домов в присутствии представителей Администрации и кандидата в депутаты областного собрания Т. А. Завгородней, где решался вопрос о выборе управляющей компании по капитальному ремонту. Собрание проголосовало против избрания указанной компании в качестве регионального оператора капитального ремонта.

Однако все три Администрации проигнорировали изъявление воли народа, своей позиции относительно решения собрания не выразили, население даже через местную газету не информировали, а протокол собрания куда-то испарился, так что и Администрация не может ответить, где он. За спиной жителей вопреки их интересам была совершена непристойная сделка и жителей вместе с потрохами продали в рабство этой самозваной и алчной компании. Ещё ничего не сделав, на мою квартиру она уже начислила 7380 рублей. Только пеня составила 630 рублей.

Это 9, 3%. И что это за пеня? Как рассчитана? За какие заслуги этой компании даны особые льготы?

Согласно Федерального Закона № 176 ФЗ от 29. 06. 2015 г. Право взыскания взносов за капитальный ремонт наступает только с 1.

01. 2017 г. Тогда почему руководство этой компании не отправлено в отставку за обман сотен тысяч людей? 4.

Аппетит приходит во время еды. Ещё год не закончился, а фирма уже повысила ставку сбора за ремонт с 6, 7 до 7, 0 руб/м2 и наметила дальнейшее повышение до 7, 8 руб/ м2 в 2019 году, т. Е. На 16%.

Это плохой пример. Для повышения цен ума не требуется. Такое решение могут принять и другие поставщики услуг. В условиях кризиса в системе ЖКХ областное Правительство вновь пытается свои провалы компенсировать за счёт населения.

Зачем понадобилось разделить ремонт жилых помещений на текущий и капитальный? Это же создаёт дополнительные расходы для жителей, которые уже сейчас меняют оборудование, контрольные приборы, трубы, делают евроремонт. При капитальном ремонте это надо будет делать повторно. Всё это рациональнее делать одной компании, дислоцирующейся в этом же городе, а не где-то в Тмутаракани.

Карталы в настоящее время безработны. Промышленные и строительные предприятия ликвидированы, осталась работа только по вывозке снега. Но люди-то остались. Раньше они и строили, и ремонтировали эти дома.

Могли бы и сейчас это делать. Но при бездеятельности Карталинских властей и депутатов инициативу захватило Правительство области. Депутат областного собрания Завгородняя Т. А.

Непосредственно участвовала в организации упомянутого собрания жильцов многоквартирных домов, после выборов исчезла из поля зрения, интерес к проблеме видимо потеряла, а её помощник Кривокора А. М. Из-за чрезмерной загруженности перестал отвечать на звонки. 5.

Постановления Правительства Челябинской области, предоставляя режим благоприятствования для указанной самозваной компании, при молчаливом согласии Законодательного собрания ущемляет права собственников квартир. Не учитывает несовершенство Жилищного Кодекса, отвечающего в основном интересам чиновников. Возьмём хотя бы выборы старшего по дому. Это же маразм какой-то!

Кто должен организовать выборы, кто должен проявить инициативу оповестить жителей, где проводить собрание? Видимо предполагается на улице? В дождь, в снег, в мороз. Не на морозе ли сочиняются такие Постановления Правительства?

Чем подкрепляется работа старшего по дому? Он должен знать жилищный кодекс, хотя его ни кто не учил этому. Самый мелкий чиновник, выполняющий эту же работу, имеет рабочее место, крышу над головой, необходимые принадлежности и заработную плату. Всего этого нет у старшего по дому, даже названия должности нет и приличного удостоверения, которое указывало бы, что он представляет коллектив многоквартирного дома.

Что он может потребовать от такого зубра областного значения, как региональный оператор капитального ремонта? Вот эти 5 вопросов касаются только темы регионального оператора капитального ремонта. Аналогичный вопрос имеется к поставщику электроэнергии, на который так же 2, 5 года не дают ответ ни «Челябэнергосбыт», ни Администрация. Видимо вновь придётся обращаться к Президенту РФ.

Вспомните, как на Курильском Шикотане рыбакам зарплату не выдавали. Денег у них не было, видите ли. Но стоило Президенту Путину В. В.

Дать подзатыльник Сахалинским чиновникам, как и деньги появились, и зарплату выдали, и Прокуратура заработала, и местные власти проснулись от спячки. Выражая своё мнение, скажу, что система ЖКХ требует срочного лечения и реформы. Для этого требуется открыть дискуссию в печати, что бы жители могли выразить своё мнение, высказать свои предложения, помочь полезным советом. 27.

12. 2016 /Л. С. Устьянцев/ С.

Т. 89085707409
Д. Т. 7-29-44

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x