04. 04. 19г. Г.
Дмитров, ул. Аверьянова, 25″ Дмитров» ООО» МосОблЕИРЦ» получив квитанцию об оплате на вывоз твердых коммун. Отходов, получается, что плачу две квитанции, пришла узнать как осуществлять оплату, если у дома не стоит конт. Для вывоза твердых отходов и часть за мусор взымается в первой квитанции.
Взяв талон эл. Очереди, простояв 1 час. В очереди, сесть некуда, людей много места мало. Попала по эл.
Оч. 291 к КОЛОМЫЦЕВОЙ Т. В., любой мой вопрос был принят криком и бросала мне бумашки о другом адресе (Сергиев-Посад) на интересующие меня вопросы, ответ был криком.
Она хамила и кричала, вот все, что я услышала от этого сотрудника. Хотела обратиться к зам. Нач. Кияшкиной И.
Н., но ее на раб. Месте не было, такое поведение других сотрудников не смущало, стоя в очереди кричали и
на других посетителей. Там творится что то непонятное. Люди не хотят работать. Население не понимает многого, а там просто хамят и раздраженно перекидывают вас в другие инстанции, лижбы от них отстали.
Как могли отдать на растерзание таким сотрудникам, которые не хотят и не умеют себя вести при приеме разновозрастных граждан. Помогите убрать хамство и злобных сотрудников, которые хотят получать только прибыли!