Анапский клуб» Верните, люди, Родину свою!» своим обращением старается

Клуб «Верните, люди, Родину свою! »
353440, город-курорт Анапа, ул. Советская, 1-в, пансионат «Магадан»
matveev555@inbox. Ru тел. 8952-855-51-04
Исх. № 48 от « 23 » августа 2017 г. На №___от «___»__________2017 г. Губернаторам Российской Федерации

В 1944 году, накануне победы в Великой Отечественной войне, Владимир Иванович Вернадский написал письмо Сталину со словами: «нам надо поднимать науку, потому что мы живём в эпоху Ноосферы» («Записки натуралиста»). В 1991 году слово ноосфера снова поднимается на флаг науки учениками Вернадского и учёными Академией естественных наук (АЕН, ныне РАЕН) профессорами Д. А. Минеевым, С.

П. Капицей, О. Л. Кузнецовым.

Понимание ноосферы трактуется как важный пласт структуры планеты Земля и нашего собственного разума. Это способствовало тому, что в 1994 году в РАЕН были созданы отделения «Ноосферные знания и технологии» и «Ноосферное образование». Учёные этих отделений четверть века исследовали новые технологии и создавали практические инструменты для подъёма уровня знаний и образования в нашем государстве. Теперь, когда всё обобщено и сведено в «Периодическую систему Общих законов планеты Земля», можно уверенно заявить о существенных достижениях в системе российского образования, где сформирован инструментарий, с помощью которого можно эффективно донести государственную программу обучения до учащихся на таком высоком уровне, которого не было в традиционных школах.

Разработанные методология, методики, проведения уроков, биоадекватные учебники, программы обучения педагогов и т. Д. Позволяют воспитать человека, способного быть творцом таких достижений, которые были не по силам предыдущему поколению. Почему сейчас произойдёт эффективный скачок уровня и качества образования?

Всё просто! Система традиционного школьного образования развивала в учениках только левое полушарие головного мозга (преимущественно): логика, анализ, чтение, письмо, счёт, контроль, отчётность. Зазубри и беспрекословно выполни! Таким образом, задействовалась только малая часть возможностей человека для восприятия мира, что вело к формированию личности потребителя.

Ноосферное образование ставит задачу – возбудить в процессе учёбы и воспитания все каналы восприятия внешнего мира на духовно-нравственной основе и посредством этого направить в мозг много личных эмоций. Тогда мозг работает как система, которая в тысячи раз по своим возможностям превосходит компьютеры современного мира. Называется это целостным мышлением. А целью ноосферного образования является постановка целостного мышления.

Вспомним: чтобы научить музыканта правильной игре на музыкальном инструменте, нужна правильная постановка руки. Так и здесь: не поставили правильно целостное мышление – не произошло соединение левого и правого полушарий мозга, но возникло отсутствие взаимосвязи, нужной для переработки информации. Левое полушарие мозга загружено, правое спит, так как оно задействовано фрагментарно. Энергии не взаимодействуют гармонично, поэтому в возрасте после 40 лет человек начинает угасать интеллектуально, эмоционально, физически.

Взглянем на другой момент – он очень важный! Это отсутствие в традиционном образовании мировоззренческой установки на единство и целостность мира. Как выяснилось – целостная теория генетического, энерго-информационного единства мира (национальное достояние России!) присутствует только в одной из пятисот мировых педагогических систем – в ноосферном образовании.

Можно также спросить, есть ли в традиционной системе хотя бы понимание о законах образования? Нет! И когда педагоги проходят семинары у руководителя отделения «Ноосферное образование» РАЕН, д. П.

Н. Н. В. Масловой, то узнают, что есть природосообразные системы законов образования, воспитания, психики.

Эти системы, открыты в России и являются национальным достоянием нашей Родины! Подводя итог, можно сказать следующее, впервые в истории педагогики и психологии из
500 существующих в мире систем – ноосферное образование является единственной

системой, которая включает в себя три технологии мирового класса и это научно доказано! Давайте глянем! Первая технология – «ноу-хау» (анг.) Это касается методики преподавания.

Вторая – «know what». Это методика содержательного целеполагания. В ноосферном
образовании впервые приходит ответ: мы должны воспитать нравственную творческую
личность, которая выбирает прекрасные гуманистические цели общемирового характера и
знает те методы, с помощью которых она это будет внедрять. Третья технология мирового класса – «know way» (знаю путь) существует в ноосферном
образовании. Это управленческая технология. Она предназначена управленцам высшего и
среднего звена, а также учителю, когда он исполняет роль управленца. Ни в одной
педагогической технологии мира не было, и на сегодняшний день нет, совокупности этих трёх
мировых технологий высшего класса. Поэтому Н. В. Маслова с большим коллективом учёных
полагает: «Скоро заговорят серьёзно о новом этапе русского образования как о

супертехнологии будущего. А это и есть ноосферное образование». Можно с этим не согласиться, если знать ситуацию поверхностно. Но всё это так!

Смею Вас уверить, уважаемая Наталья Владимировна, и главы губерний и краёв. Примите как факт произошедшее: всё свершилось, эксперимент произошёл удачно. Он собрал
в общую картину (систему), разбросанные в тысячелетиях знания Учителей и учёных, и дал
готовый инструмент для великих свершений. Я бы выразился так: «Космические и морские корабли вернулись из дальних, долгих
плаваний и полётов, выполнив историческое задание под управлением коллективов учёных,
педагогов-новаторов, учёных-одиночек, исследователей, учителей, экспериментаторов,
родителей и т. Д. Они из глубин веков собирали нужное и полезное для своих детей и
используют это в практике. Новые методики дают возможность воспитывать и учить
творческих, одарённых личностей согласно вызовам и требованиям времени. Старые методики традиционной школы исчерпали себя и требуют полной замены. И мы понимаем, что применять неординарные решения необходимо быстро и решительно. Это, конечно, рвёт привычные взгляды, установки на воспитание и образование, но делать это
нужно, дабы не причинить большего урона обществу. В заключении отмечу: переподготовка учителей очень важна, значит, «Ноосферное
отделение» РАЕН будет нуждаться в Научно-учебном центре и ноосферной
природосообразной школе по государственной программе. Если говорить серьёзно, для
прорыва и внедрения таких передовых идей, нужно создавать министерство Ноосферного
образования. Нужен выпуск больших тиражей биоадекватных учебников для массового спроса, а не
малых, выпускаемых ныне. Недавно Наталия Владимировна запустила через Интернет
Национальный проект «Биоадекватные учебники – детям России». Идея хорошая, но
нуждается в финансовой поддержке со стороны государства, меценатов и населения. Что такое ноосферное образование? Наталия Владимировна разъясняет это во многих
печатных, устных и видеоматериалах. В них информация изложена просто и ясно, поэтому
знакомство будет интересным и полезным. Это выступление подстегнуло меня написать
данное обращение к губернаторам и родителям. Обращение носит уведомительный характер и, как обычно, в потоке бумажных дел
перейдёт в разряд не актуальных тем, но чтобы этого не произошло, ведь на карту
поставлено будущее детей, а значит и нас самих, пусть с ним ознакомятся сотрудники всех
подразделений Вашего департамента с визою: «Что скажут родители? ». Нестандартный
подход, не правда ли, но это даёт возможность быстро решить застаревшую проблему, какой
бы сложной она не была. Вот и мы обращаемся к Вам, в первую очередь, как родители к
родителям и лишь затем, как к руководителю области. Рассылку отправим во все регионы и, конечно, будем стремиться к тому, чтобы с ним
ознакомилось как можно больше родителей – это им делать заказ, чему и как учить детей. С уважением, руководитель Анапского клуба А. С. Матвеев

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x