Анапский клуб» Верните, люди, Родину свою!» своим обращением старается

Клуб «Верните, люди, Родину свою! » 353440, город-курорт Анапа, ул. Советская, 1-в, пансионат «Магадан» matveev555@inbox. Ru тел.

8952-855-51-04 Исх. № 48 от « 23 » августа 2017 г. На №___от «___»__________2017 г. Губернаторам Российской Федерации В 1944 году, накануне победы в Великой Отечественной войне, Владимир Иванович Вернадский написал письмо Сталину со словами: «нам надо поднимать науку, потому что мы живём в эпоху Ноосферы» («Записки натуралиста»).

В 1991 году слово ноосфера снова поднимается на флаг науки учениками Вернадского и учёными Академией естественных наук (АЕН, ныне РАЕН) профессорами Д. А. Минеевым, С. П.

Капицей, О. Л. Кузнецовым. Понимание ноосферы трактуется как важный пласт структуры планеты Земля и нашего собственного разума.

Это способствовало тому, что в 1994 году в РАЕН были созданы отделения «Ноосферные знания и технологии» и «Ноосферное образование». Учёные этих отделений четверть века исследовали новые технологии и создавали практические инструменты для подъёма уровня знаний и образования в нашем государстве. Теперь, когда всё обобщено и сведено в «Периодическую систему Общих законов планеты Земля», можно уверенно заявить о существенных достижениях в системе российского образования, где сформирован инструментарий, с помощью которого можно эффективно донести государственную программу обучения до учащихся на таком высоком уровне, которого не было в традиционных школах. Разработанные методология, методики, проведения уроков, биоадекватные учебники, программы обучения педагогов и т.

Д. Позволяют воспитать человека, способного быть творцом таких достижений, которые были не по силам предыдущему поколению. Почему сейчас произойдёт эффективный скачок уровня и качества образования? Всё просто!

Система традиционного школьного образования развивала в учениках только левое полушарие головного мозга (преимущественно): логика, анализ, чтение, письмо, счёт, контроль, отчётность. Зазубри и беспрекословно выполни! Таким образом, задействовалась только малая часть возможностей человека для восприятия мира, что вело к формированию личности потребителя. Ноосферное образование ставит задачу – возбудить в процессе учёбы и воспитания все каналы восприятия внешнего мира на духовно-нравственной основе и посредством этого направить в мозг много личных эмоций.

Тогда мозг работает как система, которая в тысячи раз по своим возможностям превосходит компьютеры современного мира. Называется это целостным мышлением. А целью ноосферного образования является постановка целостного мышления. Вспомним: чтобы научить музыканта правильной игре на музыкальном инструменте, нужна правильная постановка руки.

Так и здесь: не поставили правильно целостное мышление – не произошло соединение левого и правого полушарий мозга, но возникло отсутствие взаимосвязи, нужной для переработки информации. Левое полушарие мозга загружено, правое спит, так как оно задействовано фрагментарно. Энергии не взаимодействуют гармонично, поэтому в возрасте после 40 лет человек начинает угасать интеллектуально, эмоционально, физически. Взглянем на другой момент – он очень важный!

Это отсутствие в традиционном образовании мировоззренческой установки на единство и целостность мира. Как выяснилось – целостная теория генетического, энерго-информационного единства мира (национальное достояние России!) присутствует только в одной из пятисот мировых педагогических систем – в ноосферном образовании. Можно также спросить, есть ли в традиционной системе хотя бы понимание о законах образования?

Нет! И когда педагоги проходят семинары у руководителя отделения «Ноосферное образование» РАЕН, д. П. Н.

Н. В. Масловой, то узнают, что есть природосообразные системы законов образования, воспитания, психики. Эти системы, открыты в России и являются национальным достоянием нашей Родины!

Подводя итог, можно сказать следующее, впервые в истории педагогики и психологии из 500 существующих в мире систем – ноосферное образование является единственной системой, которая включает в себя три технологии мирового класса и это научно доказано! Давайте глянем! Первая технология – «ноу-хау» (анг.) Это касается методики преподавания.

Вторая – «know what». Это методика содержательного целеполагания. В ноосферном образовании впервые приходит ответ: мы должны воспитать нравственную творческую личность, которая выбирает прекрасные гуманистические цели общемирового характера и знает те методы, с помощью которых она это будет внедрять. Третья технология мирового класса – «know way» (знаю путь) существует в ноосферном образовании.

Это управленческая технология. Она предназначена управленцам высшего и среднего звена, а также учителю, когда он исполняет роль управленца. Ни в одной педагогической технологии мира не было, и на сегодняшний день нет, совокупности этих трёх мировых технологий высшего класса. Поэтому Н.

В. Маслова с большим коллективом учёных полагает: «Скоро заговорят серьёзно о новом этапе русского образования как о супертехнологии будущего. А это и есть ноосферное образование». Можно с этим не согласиться, если знать ситуацию поверхностно.

Но всё это так! Смею Вас уверить, уважаемая Наталья Владимировна, и главы губерний и краёв. Примите как факт произошедшее: всё свершилось, эксперимент произошёл удачно. Он собрал в общую картину (систему), разбросанные в тысячелетиях знания Учителей и учёных, и дал готовый инструмент для великих свершений.

Я бы выразился так: «Космические и морские корабли вернулись из дальних, долгих плаваний и полётов, выполнив историческое задание под управлением коллективов учёных, педагогов-новаторов, учёных-одиночек, исследователей, учителей, экспериментаторов, родителей и т. Д. Они из глубин веков собирали нужное и полезное для своих детей и используют это в практике. Новые методики дают возможность воспитывать и учить творческих, одарённых личностей согласно вызовам и требованиям времени.

Старые методики традиционной школы исчерпали себя и требуют полной замены. И мы понимаем, что применять неординарные решения необходимо быстро и решительно. Это, конечно, рвёт привычные взгляды, установки на воспитание и образование, но делать это нужно, дабы не причинить большего урона обществу. В заключении отмечу: переподготовка учителей очень важна, значит, «Ноосферное отделение» РАЕН будет нуждаться в Научно-учебном центре и ноосферной природосообразной школе по государственной программе.

Если говорить серьёзно, для прорыва и внедрения таких передовых идей, нужно создавать министерство Ноосферного образования. Нужен выпуск больших тиражей биоадекватных учебников для массового спроса, а не малых, выпускаемых ныне. Недавно Наталия Владимировна запустила через Интернет Национальный проект «Биоадекватные учебники – детям России». Идея хорошая, но нуждается в финансовой поддержке со стороны государства, меценатов и населения.

Что такое ноосферное образование? Наталия Владимировна разъясняет это во многих печатных, устных и видеоматериалах. В них информация изложена просто и ясно, поэтому знакомство будет интересным и полезным. Это выступление подстегнуло меня написать данное обращение к губернаторам и родителям.

Обращение носит уведомительный характер и, как обычно, в потоке бумажных дел перейдёт в разряд не актуальных тем, но чтобы этого не произошло, ведь на карту поставлено будущее детей, а значит и нас самих, пусть с ним ознакомятся сотрудники всех подразделений Вашего департамента с визою: «Что скажут родители? ». Нестандартный подход, не правда ли, но это даёт возможность быстро решить застаревшую проблему, какой бы сложной она не была. Вот и мы обращаемся к Вам, в первую очередь, как родители к родителям и лишь затем, как к руководителю области.

Рассылку отправим во все регионы и, конечно, будем стремиться к тому, чтобы с ним ознакомилось как можно больше родителей – это им делать заказ, чему и как учить детей. Смотрите ссылку: https//: youtu. Be/dd2ewgsdwiw С уважением, руководитель Анапского клуба А. С.

Матвеев

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x