Здравствуйте, пишу Вам обращение, потому что считаю что только Вы можете навести порядок. Суть моей претензии такова: в начале июля я обратился в НЭСК по улице Котовского 76 (приехал с другого конца города лишь бы узнать какие нужны документы для увеличения мощности напряжения, поскольку трубку телефона они не берут). Собрав, нужные документы я приехал в главный офис, подойдя к девушке в справочную, я узнал что многих документов у меня не хватает, которые не указаны в списке. В справочной, девушка вступила со мной в словесную перепалку и по хамски отвечала на мои вопросы, девушка заявила, что я мог бы позвонить им, на что я ответил, не одну неделю я пытался дозвониться, поэтому мне пришлось приехать.
Когда все-таки я попал в приемное окно, мне заявили что для начала мне надо поменять 1 документ (в нем написано что это АКТ. Проблема состояла лишь в том что там были не те слова, НЭСК поменял документ АКТ, теперь он должен называться Технологическое присоединение) таким образом мое первоначальное обращение еще раз отошло на второй план. Специалист сказала. Что мне надо повысить мощность до 15 кв (3 фазное подключение), я поинтересовался во сколько мне это примерно обойдется.
На что специалист сказала: каждому индивидуально. Встает вопрос ЧТО ЗНАЧИТ ИНДИВИДУАЛЬНО? (кто на сколько платеже способен, ответа я не услышал). Так же я столкнулся с такой проблемой, что в моих документах на часть земли совладельцем ранее являлась моя бабушка, теперь совладелец моя мама, у нее так же есть документы, о том что я совладелец.
И теперь так как свет оформлен на меня, я должен предоставить согласие бабушки, но бабушка на данный момент не является совладельцем. Какая-то неразбериха получается. Таким образом я зашел в тупик и наткнулся на хамское отношение и полное отсутствие компетентности сотрудников. Прошу Вас о помощи в моей проблеме, заранее спасибо.