От Горельниковой Ольги Анатольевны — номер оператора 52421 Уважаемый Андрей Юрьевич! К Вам обращаются сотрудники Губернаторского call-центра по записи на прием и вызова врача на дом г. Балашиха (МКР Железнодорожный, поликлиника № 13). Работаем с августа 2017 года.
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации; мы получили от руководства ЦГБ г. Балашиха уведомление о переводе (или увольнении при не согласии) нашего коллектива (6 человек) на новое место работы в поликлинику по адресу: г. Балашиха, ул. Третьяка, д.
4. Мы все проживает в МКР Железнодорожном в шаговой доступности от места работы. По регламенту мы работаем с 7. 00 утра до 20.
00 вечера. Чтобы доехать до нового места работы от вокзала Железнодорожного к 7. 00, в 5. 30 мы должны сесть в автобус маршрута 338 (единственный транспорт).
Время в пути, без ожидания в пробках, занимает около 1, 5 часа (для сравнения до Курского вокзала Москвы на электричке мы доезжаем за 25 минут). Получается, что время в пути (без пробок) займет около 3 часов в день. Наш куратор губернаторского call-центра Бибина О. А.
Ни разу не приехала к нам (даже познакомиться). » Не хочу трястись в автобусе» (ее слова). А для нас, она с этим согласна. Во время пандемии, когда много заражений происходит на транспорте, а также учитывая, что мы работаем в поликлинике, это просто представляет угрозу нашему здоровью.
В самом г Балашиха не могут укомплектовать штат сотрудников call-центра. А пациенты постоянно жалуются, что не могут дозвониться до операторов. И интенсивность звонков не снижается с 7. 00 до 20.
00 часов. Своим решением Администрация подводит нас к увольнению. Возникает вопрос: насколько соответствует Бибина О. А.
Должности куратора Губернаторского call-центра, если, как посредник между нами и администрацией, не может защитить интересы своих сотрудников. Неужели нет решения данного вопроса, которое бы не ухудшало условий нашей работы. Мой № тел. 8-903-587-75-84