Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Обращаемся к вам с обидой и болью. Мы добросовестные плательщики услуг ЖКХ. 24.
09. 2020 как обычно подали показания всех счётчиков в том числе теплосчётчика = 30843 ГКал. А 25. 09.
2020 пришел специалист УК ЖКХ Подрезково открыл щиток в подъезде где расположены счётчики отопления. Долго там копался, снимал счетчик нашей квартиры, делал какие то манипуляции, по новой опломбировал и т. Д. В итоге счётчик перестал показывать показания.
Т. Е. Фактически сломал счётчик. Теперь УК ЖКХ Подрезково заставляет нас за свой счёт покупать новый счётчик и оплачивать его установку.
Просим защитить нас от произвола УК ЖКХ Подрезково. Почему из-за неквалифицированных действий специалистов УК ЖКХ Подрезково мы должны страдать и еще за это платить. С уважением, Николай.