Неисправный тепло-счётчик в подъезде

Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Обращаемся к вам с обидой и болью. Мы добросовестные плательщики услуг ЖКХ. 24.

09. 2020 как обычно подали показания всех счётчиков в том числе теплосчётчика = 30843 ГКал. А 25. 09.

2020 пришел специалист УК ЖКХ Подрезково открыл щиток в подъезде где расположены счётчики отопления. Долго там копался, снимал счетчик нашей квартиры, делал какие то манипуляции, по новой опломбировал и т. Д. В итоге счётчик перестал показывать показания.

Т. Е. Фактически сломал счётчик. Теперь УК ЖКХ Подрезково заставляет нас за свой счёт покупать новый счётчик и оплачивать его установку.

Просим защитить нас от произвола УК ЖКХ Подрезково. Почему из-за неквалифицированных действий специалистов УК ЖКХ Подрезково мы должны страдать и еще за это платить. С уважением, Николай.

Автор обращения: Николай Б.



 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Открытые письма губернаторам
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x