Об отсутствии горячей линии для связи родственников пациентов с персоналом

Пожалуйста, помогите решить проблему. Моего папу госпитализировали в 45-ю городскую больницу в связи с заболеванием ковид-19. Ему 90 лет, страдает деменцией, уже несколько лет не может сам пользоваться телефоном. Ни один из телефонов больницы, указанных на сайте больницы, не отвечает, узнать о состоянии пациента невозможно.

За помощью я обратилась в фонд ОМС, где мне действительно помогли и по личным контактам выяснили как обстоят дела у моего отца в настоящее время. Спасибо им огромное! При этом подтвердили, что телефонной связи с больницей нет, и добавили, что я не единственная, кто обращается с этим вопросом. Пожалуйста, 1.

Помогите больнице организовать горячую линию для связи родственников с персоналом отделений больницы. 2. Помогите получить номер телефона, по которому я могу получать информацию о состоянии папы. С уважением,
Елена Бец

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x