Обслуживание граждан на горячей линии по заказу лекарств по льготе

Здравствуйте Андрей Иванович. Я обращаюсь к вам с вопросом по обслуживанию граждан горячей линией из города Волжский. Дозвонится на горячую линию, чтоб заказать лекарство, нет доступа. Телефоны №58-10-11 №58-10-09 всё время идёт сигнал занято, а если получилось соединение с оператором, то трубку в течение 1-2 х минут никто не снимает и потом отключают и опять всё занято.

Такое впечатление, что это всё специально. Если звонить на автоответчик №24-72-98 №24-73-25 днем если повезло отвечает автоответчик то в течении 10 минут он говорит что линия занята подождите. И все эти 10 минут развлекают музыкой/, а деньги-то с сотового телефона снимаются. Потом тихим монотонным голосом/ кто плохо слышит его точно не услышат/Даёт консультацию, что нужно наговорить на автоответчик.

Я 3 дня названивала на автоответчик, но за эти 3 дня мне никто не позвонил и не поставил меня в известность. Рассмотрен ли мой заказ на лекарство и какое лекарство. С 14 января я в течении всего дня и вечера сидела на телефоне. Объясните пожалуйста как так можно втирать мозги больным людям.

У меня всю неделю, я считаю, из за этого, высокое давление. Разберитесь пожалуйста с этим очковтирательством. До свидание Следующее письмо будет Путину В, В,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x