28 августа 2017 года, в соответствии с Федеральным закон от 05. 04. 2013 N 44-ФЗ (ред. От 29.
07. 2017)» О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчик в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области» Подольский родильный дом» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок разместил «Извещение о проведении электронного аукциона от 25. 08. 2017 №0348300018517000105» на оказание услуг по санитарному обслуживанию здания и прилегающей территории ГБУЗ МО «ПРД».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08. 11. 2017 №0348300018517000105-1-3, размещенном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок закупочная комиссия Заказчика допустила 3 (три) заявки участников из 10 (десяти) заявок участников. 7 (семь) заявок участников было отклонено.
В числе участников, чьи заявки были отклонены была заявка ООО «РусТендеры». В связи с отклонением заявки, ООО «РусТендеры» обратилось в УФАС Московской области с жалобой Исх. № 17-105 на незаконное отклонение участника закупки. По результатам рассмотрения жалобы УФАС Московской области вынес решение о признании жалобы Заявителя обоснованной, и обязал аукционную комиссию Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.
10. 2017 № 07-24-17910эп/17. Предписание на устранение недостатков, выданное УФАС Московской области от 24. 10.
2017 года Заказчиком выполнено не было, участнику электронного аукциона ООО «РусТендеры» было отказано в допуске к участию в аукционе № 0348300018517000105. В связи с повторным отклонением заявки, ООО «РусТендеры» обратилось в УФАС Московской области с жалобой Исх. № 22-105 от 22. 09.
2017 на незаконное отклонение участника закупки. По результатам рассмотрения жалобы УФАС Московской области вынес предписание по делу № 07-24-15354эп/17 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и повторно обязал аукционную комиссию Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24. 10. 2017 № 07-24-17910эп/17.
Повторно рассмотрев заявки участников, Заказчик в очередной раз отклонил заявку ООО «РусТендеры». Помимо незаконного отклонения ООО «РусТендеры», Заказчик так же неправомерно отклонил других участников закупки, что подтверждается информацией о рассмотренных жалобах других участников. Так, с жалобами на незаконные действия Заказчика обращались:
• ООО «Универсал Клининг Сервис». Жалоба признана обоснованной. Предписание не выдано, так как до этого оно уже выдавалось по аналогичным основаниям.
• ООО» УКС». Жалоба признана обоснованной. Предписание не выдано, так как до этого оно уже выдавалось по аналогичным основаниям.
• ИП Банников Леонид Александрович. Жалоба признана обоснованной. Предписание не выдано, так как до этого оно уже выдавалось по аналогичным основаниям.
• ООО» КОМРЕТ». Жалоба признана обоснованной. Выдано предписание аукционной комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07. 09.
2017 № 07-24-13351эп/17.
• ИП Зимаров Константин Борисович. Жалоба признана обоснованной. Предписание не выдано, так как до этого оно уже выдавалось по аналогичным основаниям. В связи с вышеизложенным, полагаем, что неоднократное отклонение заявки ООО «РусТендеры», а так же незаконное отклонение заявок других участников закупки (незаконность подтверждена решениями УФАС Московской области), в связи с бездействием заказчика и неисполнением им предписаний об устранении нарушений, выданных УФАС Московской области, может являться лоббированием интересов определенного заказчика, что в свою очередь может не исключать коррупционной составляющей в действиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области» Подольский родильный дом».
Просим Вас провести внеплановую проверку по вышеизложенным фактам, в рамках Вашей компетенции, и принять все возможные меры по предупреждению дальнейших незаконных действий со стороны Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области» Подольский родильный дом».