УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

За кратчайший срок необходимо подготовить специалистов, для управления страной. Для этого нужно создать серьёзную базу, примерно в четыре, пять лет. Начинать отбирать талантливых учеников уже заранее, чтобы за тем они начинали практически строить своё государство, в государстве и управлять оным, тем самым обучаться. 1) Необходимо — выделить территорию в пятьдесят гектаров, или в сто гектаров.

2) Разработать проект (в течение; двух, трёх месяцев) 3) Построить в течение трёх с половиной лет, четырёхэтажное здание школы десять тысяч квадратных метра с теоретическими, практическими и тренажёрными классами. Полигоны для обучения вождению водителей автомобиля, трактора и механизированной техники. Полигоны так же для сельского хозяйства и животноводства. Необходимы полигоны для обучения водителей, для перевозки пассажиров, аэродром, железнодорожный и водный вокзал.

4) Классы должны соответствовать обучению; специалистов рабочих и управленческих профессий. 5) Школой управлять должен директор и обучаемый президент, выбранный на один месяц. 6) В конце срока, разбор ошибок. 7) Здание школы желательно выполнить квадратом, с, внутренним двором, фонтаном в центре.

Восемь башен по периметру, должны играть охранную и энергетическую роль. На вершинах этих башен, будут находиться; ветровые, генераторы, система наблюдения. 8) На крыше зданий целесообразно построить теплицы. 9) По всей территории школы распределить маршруты; автобусов, трамваев, троллейбусов.

10) Построить надземное метро от ближайшего, крупного города до школы. 11) В школе необходимо построить общежитие, для, учащихся и обучающих отельного типа. Комнаты, оборудованы всеми удобствами, на четверых. Для семейных работников школы, выделяться квартиры, если они приехали издалека.

Три подземных этажа, кроме четырёх верхних, необходимы будут, для складских помещений, для инвентаря, разных экспонатов. Нижний этаж подвала, стоянка транспорта, личного и школьного. Бомбоубежище. 12) Преподаватели и инструктора, а так же консультанты, должны выбираться лучшие.

Работать по графику. С учётом того, что школа работает круглосуточно и без выходных. 13) При школе должны находиться; детский дом, ясли, садик и другие социальные учреждения. В школе обучаются и такие работники, без ограничения в возрасте.

14) Так же, в школе должны обучать и работников в сфере обслуживания граждан. То же без ограничения в возрасте, для сертификации. 15) Школа, должна, стремится, повышать свои возможности, но не забывать, самое главное о качестве обучения. Для сертификации, строгий экзамен, под всеми возможными видами наблюдения и фиксированием.

16) Если ученик не сдаёт свой курс, он имеет возможность на повторный экзамен, но с записью о том в сертификате. Обучение любой профессии, необходимо начинать, теоретически и практически на тренажёре, например, компьютерного, типа. Создаются, специальные, ситуации, из которых испытуемые должны выйти без ошибок, с наименьшими потерями. Затем указывая на их ошибки, находить вместе с ними правильные пути решения.

В любой профессии есть свои нюансы. Так в игровой форме они все обыгрываются. У водителей, как правильно управлять доверенной им техникой, не нарушая при этом правил дорожного движения, не подвергать опасности своих пассажиров, других людей, участвующих в дорожном движении. У президента и его помощников, не нанести стране, управляемой ими не поправимого ущерба.

У сельского работника не оставить страну без урожая. У рабочего не допустить брака своей продукции. В общем, в конце многолетнего обучения из стен этого заведения, должны выходить, специалисты высокого класса. Это будет достигаться, за счёт высококлассных учителей.

Игровая форма обучения, особенно эффективна для детей. Но, так же, некоторым взрослым, то- же должна быть доступна, эта программа. Отличия в оснащении классов, как теоретических, так и практических, отличатся, будет по мере специфики профессии. Например, в классе, для обучения водителей, все материалы по знанию транспорта, который изучается, по его управлению.

И тренажёры, по управлению этим транспортом. У ремонтников и эксплуататоров, сведения по устройству и эксплуатации. И тренажёры, тоже по этой тематике. У химиков, и физиков свои лаборатории.

У животноводов и агрономов свои экспериментальные поля и фермы, теплицы. Необходимо, может, в процессе обучения создавать и оснащать дополнительные мощности. Заводы, фабрики. Всё, как в настоящем государстве, только в несколько уменьшенном масштабе.

А обучаемые на президентов, и их помощников будут, учится, управлять и преумножать богатство, этой, маленькой страны, Учляндии. А в будущем создавать транспортные сети, в близлежащих жилых районах. Строить новые дома и целые микрорайоны. Например, пирамидальные дома с замкнутым циклом обслуживания.

В квартирах, этих домов, будут огородные веранды, бассейны с нагревающейся водой, сады низкорослых, фруктовых деревьев. К этим домам будет подходить, надземное метро, прямо на второй этаж. Там будет находиться станция метро, супермаркеты. На первом этаже, бытовое обслуживание и прочие учреждения.

Под домом стоянка автомобилей личного транспорта, мусоросборники, фильтра и другие коммунальные инфраструктуры. На вершине пирамид, ветроэнергетический, генератор и солнечные батареи. Генератор выполнен, в виде, турбины и центрифуги с электродвигателем, который, через редуктор осуществляет движение центрифуги. В корпусе турбины, имеются закрывающиеся и открывающиеся, автоматически окна, для поступления ветряного потока.

Связаны они с действием флюгера. Куда он направится, в том направлении откроются, окна потока ветра. В конце обучения, сдавшие внутришкольный экзамен, направляются на практические занятия. Практиканты выполняют более серьёзные задачи.

Они управляют надземным метро, автобусами, трамваями, троллейбусами, самолётами, кораблями. Перевозят грузы, пассажиров. Строят дома, работают на заводах, фабриках, домах быта. Выполняют государственные задачи.

Практиканты зарабатывают деньги и могут погашать кредиты, помогать своим семьям. Новые открытие и изобретения, оцениваются по экономической эффективности. Один процент, принадлежит автору. Должны, появится, новые источники энергетики.

Планирования и ведение дел, станет, более эффективно. Например, если, найдут способ, притягивание и извлечение, из нейтрин энергии и информации, то станет возможно, многое. Передача энергии на большие расстояния, информация из других галактик. Передача информации.

Квантонейтринный генератор, откроет новую эру развития цивилизации. Развитие космической отрасли, и климатический баланс, невозможны, без нового энергетического развития. Атом, уже изжил себя, опасность в себе таит. Уже необходимость настала сокращение, а в, последствии, и полного уничтожения атомной энергии.

Школа талантливых специалистов, должна не только улучшить качество жизни в обслуживании, и вещей, но и качество самой доброты. Слияние человека с природой. Не употреблять живых существ в пищу. Для этого, приоритетом, для животноводов, должно стать изыскать другие формы биологической пищи, растущие, например, на деревьях, или кустарниках.

В теплицах, на крышах здания школы, будут искусственно селекционированны сорта растений и злаковых культур, способных произрастать на верандах, в жилых домах. Начнётся новая эра земледелия и в городских, стеснённых условиях. Люди, смогут сами себя обеспечивать продуктами питания. Жить в природе, это не маловажно, человек сумеет самообогащать культуру своего проживания на Земле.

Тот, кто первый поймёт это, тот и станет лидером, к которому потянутся все народы. Тот, кто первый начнёт эту программу, сделает качественный скачёк. В будущее нашей планеты, я верю в это. Смелее надо дерзать…
Надо, смелее начать наш поход.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x