Жалоба. На администрацию городского округа Кашира

Губернатору М. О. Воробьёву А. Ю.

От Кулемина С. Д., г. Кашира — 2, Советский Проспект, д 21, кв.

2. Уважаемый Андрей Юрьевич! Приходится вновь Вас беспокоить. Опишу проблему более подробно.

Когда проводилась замена стояка горячей воды, то сделали так называемую обратку. Я не силён в сантехнических терминах, но знаю одно — горячая вода стала поступать как положено, а не после того, когда приходилось сливать по полчаса. В ванной комнате полотенцесушитель стал постоянно горячий. Стало очень комфортно.

Не нужно переплачивать за дополнительный слив, что бы пошла нормальная горячая вода. После того, как 3 декабря провели ремонт, о чём я писал Вам 6 декабря, видимо отключили так называемую обратку, из крана горячей воды пошла холодная. Что бы дождаться горячей — нужно опять сливарь воду по полчаса. Полотенцесушитель холодный.

Это не нормально. Почему я должен платить за не качественные услуги. Прошу Вас помочь решить проблему. 08 12 2020 г.

Кулемин С. Д. Пенсионер.

Автор обращения: Сергей



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x