Здравствуйте! Сегодня 04. 12. 2017 первый раз с начала учебного года заболел мой старший сын Артём.
Он мне позвонил в 7-30, когда я был уже на работе. Я Дождался 8-00 и позвонил на номер +7 (495) 519-24-12, но дозвониться не смог, так как трубку 30 минут ни кто не брал. Потом я набрал регистратуру, мне сказали что по старому номеру звонки не принимают, так как с сентября новая процедура записи и дали мне номер многоканальный для дозвона +7 (495) 511-63-63. Я потратил целый час дозваниваясь и ожидая очереди.
Я был 20-й на очереди, по прошествии 30 минут мне сообщили, что я первый и линия после этого отключилась. Вторая попытка оказалась аналогичной. Потом я набирал колл центр губернатора 8 (800) 550-50-30. По этому номеру предложили ожидать связи со специалистом, при этом очередь не сообщали, я висел на телефоне битый час, но мне так и не ответили.
После чего пришлось позвонить соседям и попросить их сходить в поликлинику и записать вызов врача, каково же было моё удивление, что соседке этого не удалось, так как в поликлинике не стали этого делать, сославшись на новый порядок и предложили опять звонить или записаться через интернет, так как инфомат может только записать на прием к врачу, но нет возможности вызвать врача на дом. На сайте zdrav. Mosreg. Ru произвести запись мне тоже не удалось, так как после ввода номера медицинской страховки, нажав надпись» вызов врача на дом» вышло уведомление» Расписание занято», следующие 10 попыток были безуспешны.
Оставалось только набирать колл центр губернатора 8 (800) 550-50-30. Около 10-40 я всё-таки дозвонился и мне наконец произвели запись вызова. Это форменное безобразие, мне пришлось больше 2. 5 часов потратить на вызов, вместо того чтобы работать.
Раньше возможно было дозвониться в течении часа на обычный номер +7 (495) 519-24-12, на крайний случай прийти в поликлинику и записаться. Теперь же не дозвонишься и не запишешься самолично в поликлинике. Прошу разобраться и навести порядок! Владислав.