Жалоба на Единую службу вызова врача на дом

Добрый день. В связи с тем, что теперь вызвать педиатра на дом необходимо только через Единую службу вызова врача на дом, непрерывно пыталась дозвониться 28. 01. 19 с 8: 10 утра.

В 9: 20 девушка приняла звонок. (Через 1: 10 непрерывного дозвона!) На мою информацию: вчера вечером у ребенка (9 лет) была температура 37, 8 плюс кашель и насморк, а сегодня около 37, ему необходимо в порядке живой очереди идти к педиатру. И отсоединилась.

Ни извините, ни до свидания. По каким критериям сейчас возможно вызвать детского врача на дом? И как девушка из кол-центра может определить в состоянии ли ребенок идти самостоятельно к врачу? И в принципе это нормально дозваниваться до этой службы больше часа?

Если звонок записывается, кто контролирует работу операторов? Правомочность их отказов и манеру общения? К кому обращаться с жалобой на данную службу? Прошу рассмотреть мое обращение и дать ответ на возникшие вопросы.

Спасибо. Ольга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x