Доброго времени суток. Пишу Жалобу на МУП» Жилищное хозяйство» город Мытищи. Никогда не писала жалобы, поэтому прошу прощение за сумбур. Дело в том, что компания намеренно игнорирует любые жалобы и любые заявления граждан.
Я лично к ним обращалась дважды. Первый раз когда в квартире в стене дома прорвало трубу. Звонки в аварийную службу были проигнорированы, а когда приехали в саму УК и оставили срочную! Заявку на Не бесплатный вызов мастера, на ответили что они этим не занимаются, что прорыв трубы это проблема самих жильцов.
Второе обращение было связано с установкой счётчиков на воду. Мы и счётчики купили и квитанции все оплатили и заявление написали, нам обещали установку в течении месяца. Прошло почти два месяца, о нас все забыли. И только когда я начала звонить по всем телефонам и писать им на е-мейл, мне ответили, что ждите мастер придет.
Прошла ещё неделя и о чудо мастер позвонил (договорились о дне его визита) но он тупо забыл о нас. Когда я пожаловалась в УК на работу их сотрудника, меня мягко говоря послали, сказав, что у них нет ни моего заявления ничего то ещё. И только оборвав телефон мастеру, он к нам пришел. Но разве это работа?
Для чего тогда принимать заявки, для чего общаться по е мейлу и кормить завтраками? С такой халатностью сталкиваюсь впервые. Примите меры! Уверена, что моя жалоба это лишь толика их безответственного отношения к жильцам.
Заранее спасибо