21января 2021 года в14. 56 я позвонила в горгаз и сообщила, что сломался двухконторный котел. Приехали слесаря в 16 ч. И велели купить насос т.
К. В нем была причина поломки котла. На мой вопрос, вы поставите мне насос был ответ мы работаем до17ч. И не знают успеют ли сделать котел, я была возмужена ответом, что меня хотят оставить без отопления в такой мороз и то что у меня болеет ребенок с температурой 38.
5 им было все равно, они сказали, чтоб я позвонила в ВДГО и объяснила ситуацию. Я так и сделала, но не могла до них дозвониться не брали трубку. Через секретаря меня соединили с отделом, но на мой вопрос сделают ли мне отопление был ответ, что слесаря работают до 17 ч., но спросили номер телефона и пообещали позвонить.
В 16. 55 не дождавшись звонка сама позвонила в ВДГО И СКАЗАЛА, ЧТО В16. 45 ВСЕ БЫЛО КУПЛЕНО ПОСТАВЬТЕ МНЕ НАСОС НА КОТЕЛ, чтоб не разморозилась система, мне посоветовали слить воду из системы и то что слесаря работают до 17ч. Придут 22января.
Прошу разобрать эту ситуацию. Мне пришлось в частном порядке искать человека, чтоб он установил мне насос на котел, чтоб не замерзли дети. Платно и то не могли сделать котел, за какое тех обслуживание мы должны платить за такое халатное отношение.