Жалоба на проблемы ЖКХ
Жильцов поселения Новостройка,
на претензии к компании ООО «Гранат» УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! ПРОСИМ ПОМОЧЬ
Бездействие органов местного самоуправления приведет к чрезвычайной ситуации. На улице конец июня к отопительному сезону подготовка не ведется, подвалы залиты фекалиями, трубы в подвалах на воду и канализацию в ужасном состоянии, дороги в поселение как после точечного бомбометания. Кочегарка в ужасном состоянии из года в год, похоже молитвами жителей удается пережить зиму. Деятельность компании ООО «ГРАНАТ» на Общем собрании Жильцов признана плохой.
, компания не выполнила возложенные на нее обязанности по содержанию и обслуживанию домов поселения Новостройка. ООО «Гранат» продолжает выставлять квитанции на услуги, ведет не законную деятельность. Общим собранием Жильцов 10 апреля 2017 года Договор с ООО «Гранат» расторгнут в одностороннем порядке Собраны подписи жителей поселения. Причины спора и претензий повлекшие расторжение Договора в одностороннем порядке по инициативе Жильцов: • завышенные тарифы на услуги оказываемые ООО «Гранат»; • некачественное выполнение работ и не надлежащие исполнение прямых обязанностей ООО «Гранат»; • отсутствие прозрачности траты средств;
• отказ от предоставления Отчета о финансово-хозяйственной деятельности в течение трех лет деятельности; Организована, зарегистрирована и получена Лицензия на деятельность Новой компании, ООО «Гранат» саботирует деятельность Новой компании не дает возможность работать вновь созданной компании. В целом компания ООО «Гранат» и лично генеральный директор потеряли доверие жителей поселения, продолжают конфронтацию нагнетание обстановки безнаказанности за свою бездеятельность. Требования Жильцов основаны на Действующем Законодательстве и Положениях, где четко прописано:
Отчет должен предоставляться в первый квартал года, следующего за отчетным. В отчете должны быть расписаны все траты в течение определенного периода: Отчет управляющей компании перед жильцами на ремонт; коммунальные услуги; техобслуживание; благоустройство территории; санитарное обеспечение; обеспечение безопасности и иные расходы. Все они должны быть подтверждены документами: чеки, квитанции, накладные и прочее. Если что-то не было сделано, в отчете должны были указаны причины и способы устранения.
Мы очень переживаем за то, что наше поселение в предстоящую зиму превратится в поселок Призрак. Инициативная группа Жильцов поселения Контактный телефон 8 924 256 6587 e-mail sova_acc@mail. Ru
1. Охраненко Г. М
2. Глущук Н
3. Пономарева Н. А
4. Винник С
5. Виткалова Е. А
6. Агафонова Н. В
7. Щенников Е. В. 8.
Тетерлев А. В
9. Газизова А. К
10. Кравченко Е
11. Кравченко Н
12. Миронова Н. Г
13. Макарова Г. М
14. Шишера А. Т
15. Мазыкина С. М Вот ответ который мы уже получили из Администрации В ответ на Ваш запрос департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам сообщает, что Ваши вопросы по управляющей компании и ее деятельности находятся в компетенции государственной жилищной инспекции Приморского края. Вам надо обратиться в государственную жилищную инспекцию Приморского края, тел.
Приемной 8 (423) 243-26-40, так как они осуществляют контроль за деятельностью управляющих компаний. Этот вопрос не входит в компетенцию департамента по ЖКХ. С уважением,
Приемная департамента 8 (423) 220-83-33 From: Храмцова Светлана Ивановна On Behalf Of Административный департамент аппарата Администрации ПК
ДОЛГО НАС БУДУТ ПИНАТЬ ПО КРУГАМ ИНСТАНЦИЙ