Защита прав потребителя как она есть

Добрый день, Артур Олегович! Хочу обратиться к Вам в содействии по решению моей проблемы, а именно: 05 апреля 2016 года в магазине-салоне» Гармин-10″ ООО фирмы» Автоцентр»,

находящемся по адресу: Петрозаводск пр. Ленина д. 15, директор Копосов О. Б.

, я приобрел автомобильный видеорегистратор Каркам Модель» Зеркало А-7 Дуо» стоимостью 12490 руб с гарантийным талоном на 1 год. 16 июня того же года я обратился в магазин-салон» Гармин-10″ с просьбой заменить прибор или вернуть деньги за видеорегистратор, так как лопнуло крепление прибора и эксплуатировать его далее не представлялось возможным. (А прошло-то
всего 2 месяца эксплуатации). С большим трудом удалось сдать бракованный прибор в магазин для отправки изготовителю на гарантийный ремонт,

причем я согласился оплатить директору магазина транспортные расходы. 25 июля 2016 года (через 45 суток) г. Копосов О. Б.

Вернул регистратор мотивируя тем, что ремонт выполнить невозможно. На мой вопрос был ли регистратор отправлен в фирму
изготовитель, мне ответили что посылали лишь фотографию прибора и посоветовали идти домой. Я созвонился с компанией производителем данного видеорегистратора и менеджер сообщил мне, что прибор
с таким серийным номером действительно в ремонт не поступал, но ремонт крепления регистратора вполне возможен и составлял бы 300-400 рублей. До сих пор не понятно чем мотивировал свое бездействие г. Копосов? Мне пришлось обратиться в Отдел по защите прав потребителя, а затем и в Мировой суд судебного
участка № 13 г. Петрозаводска с исковым заявлением о защите прав потребителя и возмещении морального и материального ущерба. И вот наконец, несмотря на всяческое противодействие и затягивание дела со стороны г. Копосова 07 декабря 2017 года Мировой судья судебного участка №13 вынес постановление частично удовлетворить
мои исковые требования (Дело №2-348/17-4) и взыскать в мою пользу в общей сложности 53895 руб. 15 февраля 2018 года исполнительный лист по делу был передан в Отдел судебных приставов по работе с юридическими лицами г. Петрозаводска и Пряжинского района УФССП России по РК. В процессе общения с судебными приставами выяснилось, что:
1. Первоначально (5 апреля 2018 при вручении ему исполнительного листа лично судебным исполнителем) г. Копосов обещал выплачивать деньги согласно постановления суда,
2. Потом г. Копосов заболел,

3. А 3 мая 2018 года на приеме у судебного пристава предоставил какие-то документы, что теперь у него другая компания, хотя и по тому же самому адресу: Ленина 15 и он тоже там директор. Того же числа (03. 05.

2018) на приеме у начальника Отдела судебных приставов по работе с юридическими лицами г. Петрозаводска

и Пряжинского района УФССП России по РК г-жи Наумовой я попытался выяснить почему же так долго ведется исполнение решения суда, попросил сделать мне копии документов от г. Копосова для обращения в высшую инстанцию и рекомендовать мне куда же теперь обращаться. На что на повышенных тонах г-жа Наумова сказала, что копий мне не сделают -» фотографируйте сами», а записать адрес куда обращаться в данном случае у нее нет ни авторучки, ни карандаша. Спасибо выручил один из ее сотрудников (у него был карандаш).

Адрес я все же записал: Курганский 6 УМВД по г. Петрозаводску. И вот итог (спустя два года после неоднократных обращений в Отдел по защите прав потребителя, зам мэра и самой г-же мэру г. Петрозаводска, а также Роспотребнадзор РК; судебных экспертиз и заседаний) правозащитных действий по защите прав потребителя: 1.

У меня не ни видеорегистратора (решением суда его должны передать директору» Гармин-10″ — хотя кому передавать ведь такой фирмы уже нет?), ни какой-либо компенсации. 2. Я оплатил все судебные сборы, оплатил расходы по досудебной экспертизе видеорегистратора.

3. Зато у меня есть достаточно потрепанные нервы, 4. Стойкое нежелание чего-либо покупать в магазинах на главной улице моего города. А г-н Копосов: 1.

По-прежнему директор и неплохо себя чувствует, его фирма на центральной улице столицы и по тому же адресу, рекламу его магазина можно часто слышать по радио, 2. В судебном заседании ответчик настаивал на экспертизе прибора в С-Петербурге и гарантировал судье оплату расходов (20400 руб), однако по информации с сайта судебных приставов до сих пор оплата им не произведена. 3. Теперь у него есть громадный опыт как избегать ответственности и обманывать не только покупателей, но и правоохранительные органы.

Задаюсь вопросами:
— кто выдает лицензии на право торговли такому жулику-директору компания которого имеет судебные задолженности не только перед простыми гражданами, но и перед государством?
— как призвать к ответственности подобных и сколь еще долго можно продолжать ходить по всевозможным инстанциям в поисках справдливости? С уважением. С. Власов

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Открытые письма губернаторам
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x