Добрый день, я уже писала обращение по данному вопросу, но КрымЭнерго прислало письмо о том, что я не имею полномочий, хотя я прописана в квартире и являюсь частичным собственником. Прошу помочь в следующем вопросе — уже 3 месяца я пытаюсь увеличить мощность электроэнергии в своей квартире по адресу г. Симферополь, ул. Екатерининская, д.
4, кв 2. В ГУП РК » Крымэнерго» по адресу г. Симферополь, ул. Менделеева 3 не пускают, пообщаться можно только через телефон, никаких толковых советов не дают, мол «разбирайтесь сами».
Заявку можно отправить только в электронном виде через компьютер, которого дома у нас нет, приходится ходить к знакомой на работу и заниматься этим вопросом. Уже несколько раз отправляла заявку, но каждый раз возникает какая-то проблема с их стороны и мне приходит письмо о том, что я что-то не так сделала. Я мать в декрете и не могу тратить свое время постоянно пытаясь найти компьютер, чтобы повторно отправить заявку. КрымЭнерго отказываются принять документы лично, объясняя это тем, что личного приёма у них нет и придумывают какие-то нереальные условия для подключения, например взять разрешение у управляющей компании (которой у нас нет).
Начался период холодов, дома нет газового отопления и отапливаться сможем только с помощью электроприборов, электричество постоянно отключается из-за недостаточной мощности. Звоня в КрымЭнерго они не могут мне помочь и постоянно куда-то перенаправляют. В квартире живёт 3-х месячный ребенок, который просто не сможет жить в условиях похолодания без отопления. Прошу помочь в решении данного вопроса.