07. 05. 2019г. По Адресу Башкирская 14/1 кв617 без уведомления, предупреждения был отключен свет.
Мужчина передал бумажку без печати и номера акта. В марте была оплата 500руб. Оставшуюся сумму 2700 руб я хотела заплатить в мае. Май только начался.
В этот день в квартире находилась бабушка с внуком 4 лет который был тяжело болен, ему в день вызывали по 2 скорые. Бабушка просила не отключать свет по скольку у нас нет газа иначе нельзя приготовить пищу и это было за один день до дня Великой победы где наши предки отдавали жизни за светлое будущее своих детей и внуков. Но увы электрик сумму 2700 руб поставил на одну чашу весов оставляя в опасности ребенка. В этот же день в абоненском отделе мне посчитали полностью по 7.
05. 2019 включительно все 4200р. Суда вошла пеня и отключение с подключением. Я оплатила даже больше 4850р.
В июне мне прислали квитанцию еще на 2300р, из них я оплатила 500 р, а в июлю прислали на 2600. Электрик за пол секунды в коридоре общего ползования одним поворотом отключил свет, а потом также в другую сторону включил свет, он не пломбировал, не отрезал не производил никакой работы и за это с меня сняли 1700 р плюс 450 пеня. При этом у меня вместо 500 600 р за потребляемую энергию другие суммы. Прошу сумму за отключение и подключение и пеню мне вернуть, что бы они не искали всякие лазейки и легких путей, а работали согласно закону.
Сотрудники умышленно направили электрика отключать свет людям зная что 4 дня праздничные дни и сбербанк и абонентский отдел не работает этим самым показывая свое бездушие.
с.Порт-Катон,ул. Приморская 69а
нет возможности пользоваться эл.энергией в доме т,к. входящее напряжение в дом не соответствует норме потребления электроприборами,нома 220-240Вт, а в дом поступает 250-260 Вт,происходит блокировка системой Барьер и пользоваться эл. энергией не возможно.Примите меры по устранению дефектов на линии.в противном случаебудем обращаться в роспотребнадзор