Отказ в выделении выплаты по программе улучшение жилищных условий работникам

Просим Вас разъяснить ситуацию сложившуюся в части выделения моей семье, как участнику мероприятия «Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для строительства» государственной программы Сахалинской области «Работник бюджетной сферы, в том числе государственный служащий (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, которая получила уведомление №00185-18/УИСП-016/05 от 25. 05. 2018г. Размер социальной выплаты составляет -2 097 900, 00.

Передав в УЖП полный пакет документов, который согласно списка о прилагаемых документах необходимо было предоставить для перечисления данной выплаты. После рассмотрения данного пакета документов мы получили отказ в выплате. В частности основным аргументов для отказа в выплате стал факт отсутствия членства в СРО организации подрядчика производившего строительство жилого дома. Ввиду несоответствия отвечающим условиям, а именно: ООО «Интеграция» не является членом саморегулируемой организации, возвращены документы без согласования и перечисления бюджетных средств.

В свою очередь, мы написали запрос в Ассоциацию Регионального отраслевого объединения работодателей «Сахалинское Саморегулируемое Объединение Строителей», из ответа стал очевиден факт, нарушения законодательства в части выделения выплаты согласно уведомлению №00185-18/УИСП-016/05 от 25. 05. 2018г. Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также — договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций. Минстрой России письмом от 31. 07.

2017 №27045-Т6/02 уточнил разъяснение, содержащееся в письме от 08. 02. 2017 №3762/02, по вопросу необходимости вступления в СРО застройщика, выполняющего функции технического заказчика самостоятельно. Письмом от 31.

07. 2017 №27045-Т6/02 Минстрой России уточнил, что для физических лиц, которые осуществляют строительство индивидуального жилого дома, членство в саморегулируемой организации в области строительства не требуется. Уточняя позицию ведомство объяснило необходимостью к совокупному прочтению норм пп. 16 и 22 ст.

1 Градостроительного кодекса добавлять также п. 5 ч. 2. 2 ст.

52 кодекса. П. 5 ч. 2.

2 ст. 52 кодекса действительно определяет, что для физических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт индивидуального жилого дома, членство в СРО не требуется. Представляется, что для выработки позиции по вопросу членства в СРО застройщиков необходимо руководствоваться в первую очередь положениями п. 17 ст.

1 Градостроительного кодекса, в которой исчерпывающе определено, кто может быть членом СРО. Это исключительно индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, выполняющие строительство, проектирование, изыскания по договорам, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, либо со специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Членство в СРО НЕ нужно, когда речь идет:
1) Об индивидуальном жилищном строительстве, т. Е. Отдельно стоящих жилых домах, с количество этажей не более трех и предназначенных для проживания не более чем двух семей в каждом доме;
2) О строительстве жилых домов с количеством этажей не более трех, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи. Эти дома имеют общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком (соседними блоками). Они располагаются на отдельных земельных участках и имеют выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
3) О строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре. В каждой из блок-секций находятся несколько квартир и помещения общего пользования. Каждая блок-секция имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
Более того, согласно перечня УЖП одним из требований является наличие разрешения на строительство ИЖД, которое в нашем случае противоречит Федеральному законодательству РФ. (Мы предоставили разрешение на строительство ИЖД). Прошу обратить внимание, и указать на данный аспект специалистам УЖП г. Южно-Сахалинска, которые в свою очередь должны руководствоваться Федеральным законодательством, при «отписывании заготовленных писем» и к каждому случаю подходить индивидуально и рассматривать вопросы индивидуально в частности:
п. 17. Ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, гласит Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

1. 1) строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства. Тем не менее специалисты УЖП прописывают это условие всем, как одно из обязательных. Имея опыт в части получения выплат на строительство ИЖС (в предоставлении единовременной субсидии в размере 50% (но не более 2 миллионов рублей) на строительство или приобретение жилья -получали несколько раз отказы по разным причинам, пока один из детей не вырос и статус многодетной семьи стал не актуален, считаем, что по аналогии с вышеназванной программой «поддержки отдельных категорий граждан, действующей в Сахалинской области», УЖП затягивает время рассмотрения данного вопроса, по данной программе, для последующих отказов таким, как мы гражданам.

Соответственно данные программы прописаны только на бумаге (т. К. Одно из условий данных уведомлений, это реализация уведомлений в течении финансового года.)
Считаем отказ отправленный нам, грубейшим нарушением законодательства. Вынуждены обращаться к Вам за разрешением данного вопроса по существу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x