Уважаемый Алексей Владимирович! Обращаемся к Вам за помощью! На протяжении многих лет в нашем доме а именно в 5 ом подъезде при начале отопительного сезона начинаются проблемы с гулом в батареях и трубах при этом никогда нареканий на качество теплоносителя и температурного режима в квартирах не было! Наоборот мы только этим теплом и спасаемся поскольку 5-ый подъезд пристроен и продуваются все стены и пол!
Он считается самым холодным! После многочисленных жалоб на гул в мэрию у нас появилась надежда о решении данного вопроса. Но на сегодняшний день мы получили более печальный сценарий. После совместных работ ОАО ЖИЛИЩНИК и ПАО КВАДРА мы остались с гулом, но и без прежнего тепла низ и крайние точки батарей еле теплые, также и полотенцесушитель естественно все жильцы ощутили разницу что было и стало, на тепле и температурах в квартирах особенно угловые и первые этажи, о чем как член Совета дома проинформирована данная ситуация и в моей квартире!
Считаю решение проблемы в ущерб теплу просто преступным, тем более в пандемию коронавируса! Мы не должны оплачивая не так дешево услуги за тепло и горячую воду и не получать качественно данные услуги, а за столько лет мучений по гулу в трубах будем вынуждены потребовать компенсацию материального и морального ущерба! Просим организовать независимую комиссию и обследовать элеватор номер 3 в нашем доме! И устранить или наладить регулировку данного элеватора для устранения гула!
Просим Вас в кротчайшие сроки в связи с погодными условиями вернуть теплоноситель надлежащего качества с положенными параметрами давления и подачи в дом! Причина гула явно не в этом! К сожалению столкнувшись с постоянным обманом по решению данного вопроса мы вынуждены данное обращение направить в различные контролирующие органы! Надеемся на человеческое отношение к жильцам, старикам и детям мы оплачивая в полном размере коммунальные услуги обязаны жить в комфортных условиях а не спасаться электроприборами и оплачивать тысячи еще и за свет что бы отопить жилье!