Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович, меня зовут Козлянская Ирина Викторовна, я приемная мама, в семье воспитываю 3 усыновленных и 6 приемных детей. Проживаю по адресу: Ставропольский край, Кировский район, поселок Фазанный, ул. Садовая 25. Я бы хотела обратиться вот по какой проблеме: нас обслуживает ПАО» Ставропольэнергосбыт» — Восточное межрайонное отделение — Новопавловский участок, адрес: 357300, Кировский район, город Новопавловск, ул.
Восточная 39, тел.: 88793820421. 26. 07.
2017 г. Мы заплатили за электроэнергию, после этого 27. 07. 2017 г.
Счетчик сгорел от перенапряжения. Сразу же на второй день приехали мастера, после осмотра счетчика заставляли подписать какой-то документ без выполненной работы на сумму 1500 рублей. После этого купили новый счетчик и через неделю подали заявку, ответили:». Либо сегодня, либо через месяц.
«. Мы уже прожили 10 лет, и за время проживания поменяли 3 счетчика за свои деньги. Ожидание последнего подключения продлилось 2 месяца, по их вине сгорают, а мы платим, последняя сумма составила 11000 рублей. Сгоревшие счетчики в этот же день забирают, и нет возможности отвезти их на экспертизу.
Создается такое впечатление, что сотрудники ПАО» Ставропольэнергосбыт» не хотят работать. По этой проблеме уже обращались в посольство Ставропольского края по телефону горячей линии, но ответа не поступило. За время ожидания подключения они нам накручивают большую сумму денег, на которые я бы смогла отправить своих детей в школу или потратить на детские нужды. За ранее благодарю и надеюсь, что вы рассмотрите мою жалобу.