Жалоба на работу водителя автолайна № 61

17/04/18 в 17. 00 я села на Фрунзе в а-н № 61 (гос ном 890 или 980) С Халтурина до Советской водитель посадил пассажиров сверх нормы, висели, лежали. Стояли. Т.

К на ул +22, а дышать в автолайне было нечем. На просьбу открыть окна или люк водитель ответил, что откроет через 10 дн. Мы предложили выйти на маршрут с исправным атолайном через 10 дн. На что услышали в свой адрес от водителя и его спутницы (отвлекающей его громким разговором и смехом, всю дорогу) хамство и угрозу в высадке.

Попросили его назвать свою фамилию и гос ном, водитель грубо предложил нам на Пролетарском мосту выйти и посмотреть, нарушая прав ПДД и повергая опасности. Своим грубым поведением водитель и его спутница создали в автолайне нервную обстановку. Не найдя информацию о перевозчике, мы позвонили 17. 20 по телефону висевшему в автолайне страховой компании (52-34-22), на что нам ответили, что наше обрашение передадут по по нужному адресу и перезвонят через 10-15 мин.

Но звонка так и не дождались. Выходя на ДК водитель нагло ухмылялся, уверенный в своей безнаказанности. Прошу принять меры к водителю и научить его грамотно, тактично, уважительно относиться к пассажирам т. К он находится на РАБОТЕ, а не в личном автомобиле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x