Уважаемый Владимир Владимирович! Если нет возражений, то хочу предложить Вам ссылку на статью о работе над совместным российско-китайским широкофюзеляжным самолетом CR 929. Ранее сообщалось, что производство его планируется вести на территории Китая. Также писали о появившихся изменениях у Китайской стороны в намерениях взять на себя полностью будущее производство самолетов для внутренних нужд Китая, и российской стороне в таком случае остается работать с потребителями России и других стран.
В статье руководитель подразделения планирования проекта Кубасов упоминает, что в начале надо принять организационные решения. Говорит о том, что уже на этапе разработки самолета МС -21 у России после Суперджета 100 появилось условие совместного участия в производстве с иностранными поставщиками узлов и компонентов. В заголовке раздела пишется, что производство самолетов в России намного экономичнее. Один из руководителей АО» Аэрофлот» в своем интервью утверждал, что наряду со значимостью производства среднемагистрального самолета МС — 2, по настоящему о импортозамещении в Авиапроме РФ пойдет речь, когда начнется производство отечественных дальнемагистральных самолетов и сравнивал долю среднемагистральных самолетов в общем объеме перевозок с 5 %.
Разве ситуация не повторяется, как летом, в июне, если не ошибаюсь. Посмотрите, разве один человек может заниматься боксом? Мне кажется, что мы подошли к естественному ходу событий, когда надо самому решать, что следует заниматься развитием. Человек сам принимает решение.
Я как кулик каждый день упоминаю про людей старшего поколения. Мне помнится, что решение о переезде в Усть-Кутский район давалось очень непросто. Надо было оставить родное гнездо, где отец родился, новый большой дом с хорошим хозяйством. Надо было учить детей.
И потом переезд к детям после выхода на пенсию стал продолжительным периодом жизни.