Уважаемый Владимир Владимирович! Позвольте направить Вам статью историка А. Волынца про перегон самолетов с территории Америки на западный фронт. Мне запомнились его статьи по истории Дальнего Востока в DV вКонтакте.
У него была статья» Отправить из распоряжения Дальневосточного фронта.» про 8 дивизий, переброшенных для пополнения и закрепления позиций в Сталинград в решаюший момент войны, когда шло отступление Красной армии под натиском превосходящих сил гитлеровцев. Д. Карнеги писал, что писатель должен любить человека, чтобы его книги читали.
В Бурятии, в Иркутске и, видимо, в других регионах в СМИ работают литераторы. Их короткие статьи отличаются своим особым стилем. Они могут передать самую суть происходящего. На уровне высокой публицистики 19 века.
Когда статьи В. Белинского, Н. Чернышевского с постановкой вопросов» Кто виноват?» и» Что делать?
» звучали как призыв к действиям во имя доброго, светлого, вечного и будоражили умы современников. Статьи литераторов вызывают сильный отклик сопереживания у читателей. Партии или партиям» почвенников» следует тесно сотрудничать в проведении идеологической и политической работе с литераторами, деятелями искусства, не так ли? Труд миллионов российских граждан в советский период и по преодолению последствий застоя, распада СССР, минимизации экономики в 1990 — е годы предстоит показать в лицах, действии в становлении характера современных героев, не так ли?
С этой правдой идти в СМИ, соцсети, интернет-издания, на многочисленные сценические площадки в целях продвижения идеологии государственно-частного партнерства, не так ли? Ученый из Казахстана Сыроежкин писал, что для продвижения идеологии требуется механизм. Например, для продвижения идеологии либеральной демократии был Голливуд. То есть именно искусство РФ, известное во всем мире различными своими гранями, должно стать механизмом продвижения идеологии партнерства стран экономического блока: постсоветских, БРИКС и АТЭС, не так ли?
Искусство, как наука интернационально. С уважением Гуранчеева Наталья Дмитриевна.