Уважаемый Владимир Владимирович! Позвольте прислать Вам письмо, Добрый день! Уважаемые граждане! Точный и безошибочный выбор, сделанный в СССР, строительства авиационных, судостроительных, автомобильных, паровозовагонностроительных и ремонтных заводов и прочих машиностроительных заводов при индустриализации 1920 — 1930 — х годов после революции и гражданской войны, с предпринятыми государством и обществом громадными усилиями обучения сплошь неграмотного крестьянского населения профессиональным навыкам работы на промышленном производстве наукоемких секторов экономики, выстраиванию систем передовых образования, здравоохранения и науки был необходим и был осуществлен.
В статье историка А. Волынца» Алсиб — дальневосточное небо войны» упоминается, что в начале войны в 1941 г. В СССР из 139 авиазаводов действовали 21, остальные были эвакуированы в глубь страны. Я видела в Красноярске в промышленной зоне сплошную, непрекращающуюся, тянущуюся на многие километры стену заводов и фабрик.
Говорили, что эвакуированные предприятия во время войны вынуждены были выгружать здесь с поездов в чистом поле за неимением помещений, и только потом возводились вокруг оборудования стены и крыши. За строительством и освоением одного из самых сложных видов производств — авиационных и судостроительных стоят сверхусилия десятков миллионов советских граждан, как и за эвакуацией и возобновлением бесперебойного производства продукции военного назначения кроются титанический труд многих миллионов соотечественников. Это нужно всем знать и помнить. В этом проявляется характер и динамическая сила народа нашей страны!
В период СССР в соответствии с нуждами населения при перемещениях по большой территории страны парк самолетов гражданского назначения составлял 13, 5 тысяч самолетов, парк судов — свыше 22 тысяч судов. В Сибири и Дальнем Востоке ряд авиазаводов и судостроительных заводов по всем крупным городам имеют значение областе — республикообразующих. Я писала о том, что Иркутскому авиазаводу в 1990 — е годы, добившемуся заключения контракта с Индией на разработку и поставку свыше 230 самолетов СУ — 30М удалось сохранить и продолжить дальнейшее развитие производства с выпуском самолетов по Гособоронзаказу и в ходе этого с разработкой и выпуском среднемагистрального самолета гражданского назначения МС — 21. Многие из авиазаводов и судостроительных заводов, космических производств выжили за счет инициативы и недюжинной выдержки и воли своих коллективов.
Можно сказать, что 4. 5 миллиона работников машиностроительной отрасли чувствовали свою ответственность и понимали, что сохраняя заводы, они сохраняют достижение высокого уровня индустрии, трудно доставшегося, сопряженного с невиданными, видимо, еще в истории всех времен и народов мощными усилиями большого численностью народа, сохраняют страну и возможность восстановления и продолжения прогресса в производстве продукции. Есть у них внутренняя связь и духовное единство со всеми многовековыми усилиями сотен поколений людей по развитию хозяйственных укладов Отечества, выработанной в ходе этого кристальной честностью и ответственностью крестьян и производственников. Нам повезло жить среди людей старшего поколения и воочию наблюдать эти лучшие человеческие качества, не так ли?
В единодушном мнении российского народа о необходимости переработки и обработки нефти и газа, руд и прочих полезных ископаемых на территории своей страны проявляются подлинное знание и истина, мудрость многовекового выживания. В стараниях Главы Буддийской Сангхи РФ Пандито Хамбо Ламы Д. Аюшеева поддержать людей сел Бурятии, оставшихся на перепутье без средств для ведения хозяйства после повального развала колхозов и совхозов в 1990 — е годы также присутствует гражданская ответственность. Посудите сами.
Он обращался с приглашением приехать в Бурятию с официальным визитом к Президенту РФ и просил на приеме высокого гостя о разрешении финансирования Государственной Программы» Социальные отары» в связи с тем, что верующие буддисты проживают в селах, и они стали покидать села, и с 2010 г. Не отступаясь, ведет с участием глав сельских поселений многотрудную работу по возрождению ряда местных укладов. В словах дальневосточных представителей малых и средних предприятий, предлагавших, что могут сказать какие производства можно построить вдоль Транссиба и БАМа в период глубокой их модернизации, чтобы как во время строительства БАМа не получилось, что дорога вела в никуда; вносивших идею в целях рационализации вместо строительства рыбопромышленного комплекса на 200 гектарах на Охотском море проведение модернизации существующего во Владивостоке рыбопромышленного предприятия. На вопрос корреспондента журнала» Эксперт» о их отношении к наделению статусом свободного порта Владивостока один из присутствующих хозяйствующих субъектов произнес, что вывозя природные ресурсы без налогов и пошлин и ввозя импортные товары без пошлин, можно развалить любое сильное государство.
В Telegram печаталось высказывание якутского представителя, что в ТОРах допустимо заниматься производствами, относящимися к обрабатывающему сектору экономики, но вовсе не добычей и вывозом сырьем полезных ископаемых. Эти слова отражают, будьте уверены, преобладающее мнение грамотного народа. Согласитесь, что требуется восстановить сельчанам право свободного хозяйствования на родной земле, проявляя инициативу и материальную заинтересованность. И также в душе российского народа на протяжении столетия его жизнедеятельности проросло особое отношению с трудом доставшемуся детищу — производству самолетов, вертолетов, судов и прочей машиностроительной продукции.
Наша жизнь уже неотделима от них. В связи с могучими усилиями и материальными вложениями всей страны при проведении геологоразведочных работ наша священной обязанностью является перейти к переработке и обработке нефти, газа и прочих полезных ископаемых, не так ли? Проекты массового конвейерного производства с созданием кластеров вокруг машиностроительных заводов будут иметь всенародное значение и придадут необходимые подъем и мощь на многие десятилетия машиностроению, не так ли? Строительство 5 — 6 нефтеперерабатывающих и нефтехимических комбинатов и 5 — 6 газоперерабатывающих и газохимических заводов поднимут в лучших традициях отечественной индустрии дух и энтузиазм российского народа!
В 2014 г. После присоединения Крыма на ЦТ приводилось высказывание зрелого политика из Великобритании о том, что на континенте у англичан и у русских наблюдается стратегическое мышление, причем оно проявляется в каждом столетии. И только Великобритания и Россия сохраняют свою государственность на протяжении 4 столетий. В отличие от проектов, предлагаемых неолибералами с прогнозируемыми результатами 1, 5 % экономического роста экономики в год после выполнения, проекты, которые будут предлагать российский народ, хозяйствующие субъекты и партия» почвенников» способны изменить страну, дав возможность совершить рывок в развитии экономики, следовательно в образовании, здравоохранении, науке и культуре с достижением цели благосостояния для всех.
С уважением Гуранчеева Наталья Дмитриевна