Уважаемый Владимир Владимирович! В продолжение предыдущего письма, если

Уважаемый Владимир Владимирович! В продолжение предыдущего письма, если не возражаете, можно еще раз остановиться на приведенной в интервью руководителя подразделения планирования проекта CR 929 Кубасова информации о принятой китайцами практике привлечения в высокотехнологичных проектах — проект широкофюзеляжного самолета CR 929 не является исключением, поставщиков лучших наработок в мире по всем компонентам и узлам техники, на которых они учатся. В 2017 г. Посол Южной Кореи в России в интервью в журнале» Эксперт» отметил наличие у РФ базовых технологий в машиностроении, космосе, ядерной энергетике и т.

Д. В конце он перешел к призыву совместного участия в крупных проектах, и что можно начинать организовывать широкое движение грузов по Северному Морскому Пути:» Нужны ледоколы». Шесть лет назад руководитель молодежного состава правительства в Казахстане в интервью в журнале» Эксперт» сказал о имеющихся преимуществах России в технологиях в космосе и ядерной энергетике. Если не ошибаюсь, ныне он стал Премьер-министром Казахстана.

Совместный проект России и Китая CR 929 становится следующим реальным шагом на пути развития современного самолетостроения благодаря накопленным компетенциям и опыту производства широкофюзеляжных самолетов в период СССР и в наши дни в России, не так ли? Привлечение к производству производителей лучших в мире образцов авиадеталей с условием локализации производства их в нашей стране и созданию с иностранными поставщиками авиадеталей совместного производства у нас, отвечает и интересам РФ, не так ли? Потребность в самолетах среднемагистральных, класса МС — 21 в мире» исчисляется в ближайшие 20 лет 32, 42 тысяч единиц. Рост этого сегмента, спрос в котором оценивается в 3, 78 триллионов долларов, происходит за счет развития лоукост — перевозок, устойчивого спроса на замену воздушных судов и развития Азиатско-Тихоокеанского региона.

В обновленном прогнозе американского авиаконцерна Boeing обнародованном в рамках авиасалона в Ле-Бурже в 2019 г. В широкофюзеляжном сегменте в ближайшие 20 лет потребуется 8, 34 тысяч новых пассажирских самолетов стоимостью свыше 2, 65 триллиона долларов. Спрос на широкофюзеляжные воздушные суда частично обусловлен существенным числом возрастных самолетов, которые потребуется заменить уже через несколько лет. Ожидается, что поставки новых самолетов в АТР составят 17, 39 тысяч единиц.

В России и странах СНГ по оценкам Bloomberg в ближайшие два десятилетия потребуется 1, 28 тысяч новых самолетов на общую сумму 270 миллиардов долларов». Не является ли возможность присоединения Индии, других членов БРИКС и АТЭС и постсоветских стран к кооперации в аэрокосмической сфере производства, согласно ранее достигнутым договоренностям (министр иностранных дел Индии заявляла о намерениях Индии поставлять авиадетали) и значит выход на рынки сбыта стран АТР с потребностью 17, 39 тысяч единиц доводом в пользу производства самолета CR 929 на территории России? Когда в начале 2010 — х годов ученый США У. Миллер наряду с другими представителями стран АТЭС излагал общую позицию, что инновации в одной стране не рождаются, то нетрудно было догадаться, что сила убеждения и вес развивающихся стран АТЭС значителен, когда они пришли в своем развитии к выводам о тупиковости и бесперспективности сотрудничества с ТНК.

Не приведет ли первая ласточка — проект самолета CR 929 — смелый инновационный шаг в будущее, к практической кооперации стран постсоветских, БРИКС И АТЭС и выходу на рынки половины жителей планеты с постоянным спросом на продукцию машиностроения? В статье ученого указывалось на планы Китая по созданию с его участием в странах АТР слоя среднего класса численностью 800 миллионов человек. Это приведет к изменению мира, как известно. Повышение эффективности производства, когда все вокруг все покупают, в том числе товары длительного пользования, приводит к всеобщему интересу компаний к инновациям и значит, к большим открытиям в области науки.

Не станет ли на наших глазах проект самолета CR 929 вариантом ухода от конфронтации, вражды и агрессии для отдельных стран благодаря присоединению России и Китая к группе развивающихся стран постсоветских, БРИКС И АТЭС в экономическом блоке? Подход с сотрудничеством с поставщиками лучших образцов деталей и локализацией в стране производства их универсален и применим в судостроении, электронике, в высокотехнологичной химии и т. Д., не так ли?

В годы Второй Мировой Войны страны — союзники достигали договоренностей, которые сохраняют свою силу и по сей день, Тогда оперировали территориями, что отойдут той или иной стране после окончания войны и зонами влияния союзников. Советскому Союзу были обещаны Сахалин и Курильские острова при условии участия советской армии в войне с Японией. Самая сильная армия в мире провела молниеносные боевые действия, сократившие войну до дней и недель. Сегодня постсоветские страны, БРИКС и АТЭС видят в России обладателя базовых технологий в машиностроении, космосе, ядерной энергетике, высокотехнологичной химии, электронике и т.

Д. С которыми как в проекте CR 929 с привлечением поставщиков передовых деталей и техники в мире, можно выйти на инновации, на собственное производство в кооперации в наукоемких секторах экономики. Заслуги нашей страны на протяжении 20 века, в том числе по части сохранения мира, не забываются, не так ли? Когда я читала в Новостях Монголии к 9 мая информацию об участии во Второй Мировой войне 61 государств и потерях в ходе войны 71 миллиона человек погибшими, то создавалось впечатление, что эта тема обсуждается в странах АТР и выражается общее отношение к войне, как к непреемлемому варианту для развивающихся стран, вставших на путь ускоренного развития.

Доверие к России идет в ногу с доверием к Президенту РФ В. В. Путину, не так ли? Раз при Путине перешли к инвестициям и производству в машиностроении, космосе, ядерной энергетике, электронике, высокотехнологичной химии и т.

Д. И получили результаты в виде продукции нового поколения для выхода из застоя и последствий развала СССР, то с ним связывают надежды на достижение договоренностей по международному разделению труда и выстраивание отношений стран-союзниц по экономическому блоку, не так ли? С уважением Гуранчеева Наталья Дмитриевна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x