Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Я, жительница Дзержинского района г. Ярославля, в сентябре с прискорбием узнала, что нас передали в ЕоблИРЦ. В следствие этого, квитанции в сентябре мы во время не получили.
Данный факт легко исправить регистрацией на сайте организации-заводишь личный кабинет и все там видишь, удобно передавать показания приборов. Но в этой чудесной конторе все серьезно-чтобы завести личный кабинет, я должна с паспортом идти в офис этой организации! Данный факт меня jxtym возмутил, т. К даже на портале Госуслуг это легко сделать из дома!
Раньше расчеты за жкх и квитанции нам делал ИРЦ Дзержинского района. У них был сайт ИРЦ 76, все было прозрачно, просто, понятно и во время. Теперь ЕоблИРЦ решил подмять под себя всю область? Чем вызвана необходимость создания этой организации, если все уже было сделано в каждом районе?
В таком случае данный факт можно рассматривать как попытку монополизировать весь рынок данной услуги в нашей области, причем следствием этого явились дополнительные нервы, неудобство жителей! Мы платим напрямую поставщикам услуг и нас это устраивает. Квитанции от ресурсников приходят по электронной почте и всегда во время! Зачем было делать эту неразбериху-непонятно!
В данном факте я усматриваю повод для обращения в ФАС.