ПРЕТЕНЗИЯ ПО ОТОПЛЕНИЮ

Добрый день! В период с 27. 12. 2017 г.

По 29. 12. 2017 г. И 24.

01. 2018 коммунальные услуги по отоплению предоставлялись ненадлежащего качества, отопление в указанный период было отключено, что привело к снижению температуры в квартире до 10 градусов по Цельсию. Данное отключение произошло по причине прорыва как объяснили в МУП» Подольская теплосеть». Указанный прорыв стал следствием ненадлежащего исполнения своих обязанностей УК.

В свою очередь, отопление подразумевает подачу тепловой энергии для поддержания в жилых помещениях многоквартирного дома температуру не ниже +18 градусов, снижение которой в дневное время не допускается. На основании изложенного требую незамедлительно принять меры в отношение теплосети, а также обеспечить осуществление перерасчета стоимости коммунальных услуг за отопление исходя из правил, установленных Постановлением Правительства РФ (за каждый час превышения допустимого перерыва снижение размера платы на 0, 15 %). В случае отказа удовлетворить настоящую претензию буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, включая требование о компенсации. P.

S отопление отключают почти каждый месяц, причину не указывают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x