Я, Повар Наталья проживающая в МО г. Красногорск. 5 июня обратилась в МФЦ по адресу Ильинский бульвар д. 4 для подачи заявления об исправлении ошибки в ЕГРН.
Но в данном МФЦ не загружалась программа Росреестра. Я провела там 3 часа и ушла не решив свой вопрос. В этот же день я обратилась в МФЦ по адресу: Международная д. 4 также с этим вопросом.
Провела там больше 2 часов и также программа не загружается. И мой вопрос также не решён. Эта проблема о работе программы Росреестра уже давно стоит и не решается! Почему так работает данная программа в МО?
Я потратила больше 5 часов и не смогла решить свой вопрос. Прошу решить данный вопрос! PS: записалась в МФЦ по г. Москве и решу свой вопрос за 10 минут.
Обидно, что в МО все так не работает.