Жалоба на работу трансагенства

Сегодня, 17. 07. 2023, в понедельник, мне позвонила начальник трансагенства, представилась Татьяной Николаевной, кричала на меня в оскорбительном тоне, что у них коммерческая организация и работать будут как хотят. Это ее ответ на мою жалобу по поводу несоблюдения графика работы жд кассы в субботу 15.

07. 2023, жд касса в этот день не работала, мне надо было купить билет на лечение. Она так кричала, что довела меня до состояния приступа астмы. Нормальный человек знает, что дальше отек квинке и смерть.

Считаю безответственной и недопустимой подобное отношение руководителя к пассажирам. Руководитель это лицо организации, пример для подчиненных и пассажиров. Руководитель обязан уметь общаться с разными людьми. Прошу объяснить ей стиль этического общения с людьми.

Считаю, что трансагенство должно работать ради людей и для людей, иначе зачем такая работа, чтобы только деньги получать.

Автор обращения: Людмила



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x