Нарушение прав потребителя

Здравствуйте, мне 18 лет (студентка) югу. В января, я пошла проходить обучение на водителя в автошколу «Гарант». Когда, началось вождение график скидывали за месяц. У моего инструктора по вождению была личная неприязнь так, как мое время он отдавал другим ученикам и ставил меня перед фактом могу, не могу — не важно и таких ситуаций было не сколько.

Соответственно, я пропускала занятия, так как меня ставили перед фактом. Обращалась к заместителю со своими вопросами в ожидании, что их решат и мне возместят мои часы. Итог: часы не возместили, услышала оскорбления в свой адрес и заместитель автошколы показала свою бестактность и отсутствие субординации. Пошла, к директору, он же пообещал, что решит мой вопрос, но его не решили.

Таких ситуаций было несколько и была капля, что я решила расторгнуть договору с полным возвратом денег По правам потребителя « за оказание не качественной услуги». Директ, сначала ломался, уводил тему и рассказывал как ему открыто фиолетово на автошколу, ибо у него есть заправка которая приносит ему денег. Договорились на том, что вернут все деньги. Главное принести все квитанции.

С моей стороны было отдано все. Так же у них нарушено система, при заключение договора с исполнителем и заказчиком договор должен быть у двух сторон, но никому из учеников автошколы они не выдаются. Итог: мне вернули 20т из 35т, остальные он сказал что не скинет, потом снова сказал, что скинет, а позже вовсе везде меня заблокировал. Звонила, через другой номер, сказал, что находится в другой стране и скинет, когда приедет.

На экзамене, у моего поточка выяснилось, что инструктор, который оказывал мне услугу, вовсе лишен прав и был задержан в день экзамена. У меня есть все аудио и видео доказательства в свою защиту

Автор обращения: Диля



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x